Многие из нас сейчас "подсели" на желании блогерства. В основном это, конечно же, youtube. Сам я тоже довольно сильно увяз в этом желании и даже родил-таки блог под названием "Жизнь инвалидов", но дальше пары полноценных роликов дело не пошло. Дело-то оказалось очень трудоемкое и, внезапно, не оччень-то интересное для меня. Но желание осталось. Странности какие-то...
Но, собственно о болгерстве. Размышляя пришел к выводу, что любой поставщик, любых продуктов, по сути обслуга. Вот взять к примеру наипопулярнейший "This is хорошо". Чем они занимаются? Они дают нам лишь то чего мы, простые обыватели хотим. Начни они сейчас толкать стримы как они "рубят в доту" и много ли останется от их популярности? А компания SAMSUNG, которая является на сегодняшний день одной из крупнейших на рынке электроники? Ведь она чутко следит за тем, что желает конечный пользователь, она стремиться удовлетворить самого взыскательного клиента. Вот, прям напрашивается аналогия с элитной проституткой. Единственная компания, которая всячески противилась желанию пользователя - Apple, но она так же удовлетворяла желание в защищенности и т.д. По сути, все вокруг только и делают, что удовлетворяют желания масс. Блин, да с такого ракурса воббще начинаешь понимать, что самый главный-то не какая-то компания, а конечный самый что ни на есть обычный пользователь.
Вот и блоги. Ты можешь рассказать о том, как провел свой день или о своем отношении к чему-то малоинтересному людям, но и рассказывать тогда ты будешь лишь самому себе. И естественно, тебя самого это мало удовлетворит.
Так что блогер мало чем отличен любого продавца и на деле служит людям, сам часто этого не понимая.
Но, собственно о болгерстве. Размышляя пришел к выводу, что любой поставщик, любых продуктов, по сути обслуга. Вот взять к примеру наипопулярнейший "This is хорошо". Чем они занимаются? Они дают нам лишь то чего мы, простые обыватели хотим. Начни они сейчас толкать стримы как они "рубят в доту" и много ли останется от их популярности? А компания SAMSUNG, которая является на сегодняшний день одной из крупнейших на рынке электроники? Ведь она чутко следит за тем, что желает конечный пользователь, она стремиться удовлетворить самого взыскательного клиента. Вот, прям напрашивается аналогия с элитной проституткой. Единственная компания, которая всячески противилась желанию пользователя - Apple, но она так же удовлетворяла желание в защищенности и т.д. По сути, все вокруг только и делают, что удовлетворяют желания масс. Блин, да с такого ракурса воббще начинаешь понимать, что самый главный-то не какая-то компания, а конечный самый что ни на есть обычный пользователь.
Вот и блоги. Ты можешь рассказать о том, как провел свой день или о своем отношении к чему-то малоинтересному людям, но и рассказывать тогда ты будешь лишь самому себе. И естественно, тебя самого это мало удовлетворит.
Так что блогер мало чем отличен любого продавца и на деле служит людям, сам часто этого не понимая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий